С августа по октябрь 2010 г. каждый покупатель некредитного автомобиля Subaru, застраховавший его по программе КАСКО в СК „НАСТА“, получает полис добровольного медицинского страхования „НАСТА-MEDHELP“.
В акции участвует практически весь модельный ряд автомобилей японского производителя. Воспользоваться совместным предложением „НАСТА“ и Subaru Ukraine можно во всех партнерских салонах автомобильного дистрибьютора.
КАСКО-программа „НАСТА“ обеспечивает страхование от максимального количества неприятностей: ДТП, стихийных бедствий, пожара, внешнего влияния предметов, противоправных действий третьих лиц и кражи. Страхователь может самостоятельно формировать страховой пакет, выбирая из максимального количества полезных опций.В акции участвует практически весь модельный ряд автомобилей японского производителя. Воспользоваться совместным предложением „НАСТА“ и Subaru Ukraine можно во всех партнерских салонах автомобильного дистрибьютора.
Полис „НАСТА-MEDHELP“ обеспечивает застрахованных медицинской поддержкой в состояниях и заболеваниях, при которых человек нуждается в медицинской помощи в первый же день. Страховка покрывает все этапы медицинской помощи: оказание медицинской помощи бригадой скорой помощи на дому, визит врача на дом, лечение на этапах поликлиники и стационара.
«Мы заботимся о благополучии клиентов и хотим оградить их от максимального количества рисков. Поэтому мы рады предложить комплексный продукт, который сможет защитить здоровье как самих наших клиентов, так и их автомобили», — отметила Карина Боровицкая, директор департамента розничного бизнеса СК „НАСТА“.
Subaru Ukraine — дистрибьюторская компания, владеющая разветвленной сетью официальных партнеров и дилеров. Является единственным эксклюзивным поставщиком автомобилей Subaru на территорию Украины.
***
О компании
СК „НАСТА“ существует на рынке Украины с 2008 года.
7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины.
По итогам 2009 г. объем поступлений составил 67,5 млн грн.
По итогам 2009 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
Комментариев нет:
Отправить комментарий