Сегодня стартовал 5-й этап Чемпионата Украины по ралли посвященный памяти великого раллиста, инженера, субарувода и просто человека с огромной буквы Андрея Александрова – "Александров ралли".
Открытие прошло на площади Леси Украинки в городе Киеве.
Все действо происходило в атмосфере лишенной официального пафоса и все присутствующие чувствовали себя приглашенными на день рождения Андрея, проходящем в огромной и дружной компании (завтра, 15 августа, Андрею Александрову должно было исполнится 45 лет).
Через стартовый подиум проехало 45 экипажей, которые завтра, несмотря на такие жаркие погодные условия, будут бескомпромиссно бороться за каждую долю секунды на 60 километрах боевых допов без сервисного обслуживания. Конфигурация гонки носящей имя Андрея Александрова, отличается от других тем, что она должна заставлять думать, учиться быстро ездить и приносить удовольствие участникам – именно таким видел ралли сам Андрей. Один из самых длинных в чемпионате спецучасток, длиной около 28 километров, "Боярский вал" удивит количеством трамплинов, трехмерной конфигурацией и скоростными отрезками – самое настоящее и полноценное испытание для экипажей.
Самым многочисленным оказался полноприводный класс N4 - 14 экипажей на Subaru и Evo.
Сегодня днем был проведен шейкдаун, на котором экипажи могли "пощупать" покрытие и проверить свои автомобили в тех условиях, которых им завтра придется бороться. Не обошлось и без неожиданностей - харьковский экипаж №5 Кузьменко Антон/Бережный Дмитрий перевернули свой Subaru, однако это не помешало им приехать на открытие и проехать через рампу на уже восстановленном и готовым к бою авто.
Самым многочисленным оказался полноприводный класс N4 - 14 экипажей на Subaru и Evo.
Сегодня днем был проведен шейкдаун, на котором экипажи могли "пощупать" покрытие и проверить свои автомобили в тех условиях, которых им завтра придется бороться. Не обошлось и без неожиданностей - харьковский экипаж №5 Кузьменко Антон/Бережный Дмитрий перевернули свой Subaru, однако это не помешало им приехать на открытие и проехать через рампу на уже восстановленном и готовым к бою авто.
Поставить высокую планку, выжать из себя все и в конце концов достичь ее – это и есть те принципы по которым жил, работал Андрей Александров, которые он старался воплотить в отечественном ралли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий