воскресенье, 29 августа 2010 г.

Subaru Outback:антикроссовер

В эпоху, когда даже хэтчбек B-класса мечтает именоваться кроссовером, Subaru никогда не причисляла свой Outback к новомодному классу. Согласитесь, в определении «кроссовер» есть все же нечто суетное, тогда как «универсал повышенной проходимости» звучит серьезно и солидно.

Долой стереотипы
По стойкому обывательскому стереотипу, Subaru — это оппозитный двигатель, симметричный полный привод, и — тесный утилитарный салон, жесткая подвеска и спортивный агрессивный характер. Первые два пункта в Outback присутствуют, иначе это был бы не Subaru, но дальше...
Тесный салон? Я привык возить сумку с документами рядом с собой, на пассажирском сидении. Но здесь при посадке в автомобиль мне проще сначала подойти, открыть пассажирскую дверь и положить сумку, чем тянуться потом к этому сиденью через водительскую дверь.
Утилитарный? Да, это не «царство кожи и дерева», но архитектура салона и качество отделочных материалов не заставят поморщится и гурмана автомобильной кухни (особенно знающего толк в японской «кулинарии»).
Жесткая подвеска? Наверно, это совсем «неправильный» Subaru. Такой уровень комфорта может предложить даже не каждый премиум-бренд.
Достаточно!
В Украине Subaru Outback предлагается с 2,5- и 3,6-литровыми моторами. Первый двигатель доступен с механикой и с вариатором, второй — только с «автоматом». Максималисты утверждают, что 248 л.с. для такого автомобиля — «самое оно», но я позволю себе не согласится из соображений разумной достаточности. Во-первых, цена. Outback 3.6 R на 100тыс. грн. дороже    самого упакованного 2,5-литрового. Во-вторых, расход топлива — разница составит 2–3 л на каждой сотне км (у нас при весьма активной езде Outback 2.5i довольствовался всего 10 л. бензина на 100 км). И в третьих, Subaru Outback на столько комфортен и размерен, что какие-то резкие старты и сумасшедшие обгоны на нем представляются просто ребячеством. При этом он отнюдь не флегматичен: полуторатонный автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,4 с. Более мощный вариант — за 7,5 с. Но насколько это необходимо?
За счет более высокого кузова и увеличенного дорожного просвета Outback не так невозмутим в поворотах, как Legacy, однако полный привод есть полный привод: автомобиль позволяет выполнять маневры в куда более высоком темпе, чем на моноприводе. При этом все огрехи дорожного покрытия просто игнорируются: ощущение такое, что ты паришь над трассой. Съезд с асфальта на грунтовку ситуации не меняет: подвеска Outback с рытвинами грунтовок справляется так же легко, как и с изъянами отечественного асфальта. Главное — не увлекаться и не переоценивать свои возможности: все таки база в 2745 мм и большие свесы не способствуют преодолению глубоких ям.
Комфортный и вместительный Outback, способный легко справиться с легким бездорожьем, ментально близок украинцам - и продается у нас практически в четыре раза активнее, чем Subaru Legacy, на базе которого он построен.
Автомир

Комментариев нет:

Отправить комментарий