Как всегда перед гонкой суета, подготовка, основная работа и просто проходимся по списку. Выезд на гонку – дорога, смех обсуждение предстоящей гонки, работа кипит и по дороге – наставление тренера и опять смех.
Но уже все позади, мы на трассе и можем приступать к прописке. Это как писать картину, тут нельзя ошибаться. Я бы сравнил это даже не с картиной, а с татуировкой – нельзя вытереть и переписать. Специальные участки один за другим ложатся в тетрадь замысловатыми выражения и непонятными терминами. Пилот на прописочной машине мысленно проезжает дорогу в боевом режиме, представляя, как он будет ехать завтра Моя задача, как штурмана, записать все и завтра выдавать информацию, контролируя дорогу и время. Штурман становиться глазами и ушами пилота.
Второй день, всегда самый волнительный, все машины готовы к старту, все экипажи полностью собраны и готовы к бою.
Садимся в машину: последние приготовления, настройка переговорного устройства, проверка всех жидкостей, поворот ключа и наш боевой автомобиль грозно рычит, вдыхая ноздрями воздух и отправляя его в сторону мотора. Первая передача и мы медленно подкатываемся к первому контролю времени: это первый шаг в длинном пути всего этапа. Проверяю время и получаю корнет – ну все, поехали. Следуя дорожной книге или, как ее еще называют, «легенде», мы едем на первый специальный участок. И вот первые часы и начало первого специально участка. Останавливаемся, ждем – наша минута, поехали, подъезжаем и нас встречают, еще не уставшие маршалы, шутки и пожелание удачной гонки, но мы этого всего уже не слышим. Пилот перебирает в голове все необходимое, я открываю первую страницу штурманской тетради. Машину переводим в боевой режим, давая ей волю и возможность показать себя.
Сердце бьется от волнения, по коже бегают мурашки, но тут на часах время подходит к отметке – 10 секунд до старта – и происходит самое интересное: мы перестаем слышать окружающий мир, на тот момент он престает для нас существовать, только дорога. Последний спокойный выдох и на часах загорается зеленая полоса – старт.
Тяжело словами описать, что мы чувствуем во время прохождения специальных участков, наверное это можно сравнить с постоянной турбулентностью в самолете, машина боком выписывает замысловатые витки и мы рисуем свою картину победы.
Постоянная работа и борьба с машиной и дорожным полотном, внесение правок в стенограмму на скорости переваливающей за 200 километров в час, полет на трамплине – приземление, сердце работает ровно и слышно только дыхание и работа пилота под диктовку штурмана.
Последний этап в сезоне выдался очень сложным и достаточно быстрым, но мы поставили цель, и летели к ней каждый раз, подходя все ближе и ближе к грани, каждый специальный участок все чаще дарил нам скоростью более 200 километров по грунтовой дороге.
Небольшие передышки между секциями и снова в бой, снова летим к победе, снова доверяем жизни друг – другу.

И вот последний СУ – тяжело дышать, так как волнение переполняет, в голове крутится много мыслей – «не допустить ошибку, резина – еще держит?, как бы ускориться, страшно, но надо».
Последние трамплины, последний прямик, пилот выжимает из машины все, что можно, стрелка не опускается ниже 210 – но надо, нам нужна победа – финиш!
Уставший пилот пожимает руку штурману и говорит спасибо за прекрасную гонку - «Мы молодцы». Машина весело, но устало едет в закрытый парк, улыбки на лице команды, тренер весело смеется – значит все хорошо, выходим с автомобиля уставшие, команда поднимает нас на руках и ликует – «Чемпионы».
Все что мы можем ответить – «Мы все чемпионы – спасибо Вам». Второе место по итогу года, второе место в классе и второе место в абсолютном зачете.
Андрей Бондарь, штурмана команды Subaru Family Rally Team
Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!
ОтветитьУдалитьGiaonhan247 chuyên dịch vụ mua nước hoa pháp từ việc mua hàng mỹ cũng như hướng dẫn cách mua hàng mỹ online và hướng dẫn cách mua hàng giá rẻ trên ebay cùng với chành xe vận chuyển hàng hóa đi campuchia và giải đáp nên mua gì trên ebay về VN uy tín.