четверг, 1 декабря 2011 г.

Subaru BRZ: серийное спорткупе представлено официально


Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, представил серийную версию заднеприводного спорткара BRZ в рамках токийского моторшоу.



BRZ – совместный проект альянса компаний Subaru и Toyota, направленный на создание компактного спортивного автомобиля, главным козырем которого является отточенная управляемость.



Чистое удовольствие от вождения (Pure Handling Delight) – философия, положенная в основу BRZ. Благодаря небольшому плоскому 4-илиндровому оппозитному двигателю конструкторам Subaru удалось предельно снизить центр тяжести и сделать автомобиль по-настоящему компактным. Высота купе составляет всего 1 300 мм, тогда как ширина автомобиля равна 1 775 мм. Посадочная формула BRZ – 2+2, при этом создатели автомобиля позаботились и о том, чтобы оставить достаточно места для поклажи, ведь спортивность не должна быть помехой практичности. Низкий центр тяжести, оптимальная развесовка и тщательно настроенное шасси обеспечивают BRZ отточенную управляемость.

Компактный двигатель позволил дизайнерам создать динамичный силуэт с плоским капотом и рельефными колесными арками. Нашлось место и для характерных «субаровских» черт, таких как шестиугольная решетка радиатора и фары, напоминающие соколиный глаз. Спортивность авто подчеркивают спойлер переднего бампера, диффузор сзади и сдвоенные выхлопные трубы.



Интерьер Subaru BRZ создан вокруг пилота. Спортивное сиденье с развитой боковой поддержкой обеспечивает низкую посадку и надежную фиксацию водителя в самых крутых поворотах. Центром композиции приборной панели является аналоговый тахометр, в который вписан электронный спидометр.



В качестве силового агрегата используется 4-цилиндровый атмосферный Boxer-мотор. Фирменная система впрыска топлива Toyota D-4S и компактный поршень с 86-миллиметровым ходом позволили получить 200 л.с. без применения турбонаддува при 2-литровом рабочем объеме. На выбор предлагаются два типа КПП: 6-ступенчатая механическая, а также 6-ступенчатый «автомат», оснащенный спортивным и ручным режимами.
В следующем сезоне прототип на базе BRZ будет защищать честь Subaru в первенстве Super GT.



Технические характеристики Subaru BRZ
Двигатель: 2,0-литровый горизонтально-оппозитный, атмосферный
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП/АКПП
Шины: 215/45R17
Привод: задний
Длина/ширина/высота, мм: 4,240×1,775×1,300
Колесная база, мм: 2,570
Снаряженная масса, кг: 1,220
Мощность, кВт (л.с.): 147 (200)
Крутящий момент, Нм: 205


2 комментария:

  1. жаль что не полный привод, цены б ей не было.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный24 мая 2012 г., 23:55

    Атмо мотор 200 сил... Это печально...

    ОтветитьУдалить