Fuji Heavy Industries недавно представили план на 5 ближайших лет под лозунгом "Motion-V", в котором говорится, как минимум, о 3-х новых моделях и гибридном авто. Этот шаг является частью стратегии по привлечению поклонников бренда в попытке продать 900 000 авто к тому времени (40-процентный прирост по сравнению с нынешними показателями). Это означает, что увеличение продаж североамериканского сегмента до 380000 штук и расширения присутствия бренда в Китае до 180,000 автомобилей. В 2010 году Subaru продали 263820 автомобилей в США.
Как минимум, обо одной модели мы уже имеем представление – это заднеприводное купе, разрабатываемое совместно с Toyota и обе компании подтвердили планы на сотрудничество на ближайшие 5 лет. Так же подтверждаются планы на сотрудничество с Daihatsu в плане субкомпактных автомобилей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий