четверг, 15 января 2015 г.

Путешествие в Японию или дефиле лучших концептов



Токийский автосалон проходит дважды в год, и его можно смело назвать «вотчиной» японских автопроизводителей, которые демонстрируют на нем новые и перспективные модели. И хотя многие «экспонаты» так и остаются в виде концептов, выставка в Токио дает ориентиры и понимание, чем будут баловать своих покупателей вендоры.


На последнем автосалоне, прошедшем с 9 по 11 января, Subaru была особо щедрой, представив широкой публике почти десяток автомобилей (в том числе «сервисный» Outback Super GT 2015 FRO, а также Forester STI, который пойдет в серийное производство). И среди всего этого разнообразия ярко выделялись три концепта.

Первый – Legacy B4 Blitzen. «Основанный на «мускулистом» стиле Legacy, этот автомобиль вобрал в себя все лучшее от прошлых версий Blitzen», - именно так описывает компания презентованного на выставке седан, который был окрашен в ярко красный цвет. По техническим характеристикам модель не особо отличается от серийной – она оснащается 2,5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. В то же время, Legacy B4 Blitzen получил полноценный обвес по периметру, новые задний и передний бампера, 19-дюймовые диски вместе с шинами Bridgestone, а также двуцветный интерьер, который призван сделать внутреннее убранство автомобиля более благородным, и даже в определенной степени премиальным. Что немаловажно, на «домашнем» японском рынке новый Blitzen вполне может в ближайшем будущем пойти в серийное производство.





Не меньше эмоций вызывал универсал Subaru Levorg S, демонстрация которого фактически была концептуальный интерпретацией Legacy Wagon, но с характеристиками STI. Стендовый автомобиль был окрашен в синий цвет вместе с сочетанием красных элементов (например, обрамлением внутренней кромки решетки радиатора) и углеволокна (из него сделаны корпуса боковых зеркал). Вдобавок – 19-дюмовые диски BBS, шины Michelin и «спортивный» салон. Правда, силовые характеристики воображение не поражают: 2-литровый оппозитный турбодвигатель в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.





На закуску – спортивная версия кроссовера XV, получившая логичную приставку «Sport». Кстати, посетители токийской выставки в комментариях отметили, что этот автомобиль куда интереснее версии XV Crosstrek Special Edition, которая отличается разве что специфическим желтым цветом кузова, наличием люка в крыше салона и передней оптикой с тонировкой. В то же время, XV Sport помимо «яркой» желтизны получил матовую крышу кузову, обвес, спойлеры-диффузоры, а также иную решетку радиатора и легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, выполненные в черном цвете. Кстати, сочетание с желтым цветом прослеживается и в интерьере автомобиля, вкрапления которого есть в отделке приборной панели и обивке сидений.

Сердце XV Sport – 2-литровый мотор мощностью 150 л.с., положительные впечатления от которого должна усиливать спортивная подвеска.












1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ nhận order pandora úc từ tổng hợp trang web mua hàng mỹ uy tín cũng như dịch vụ mua nước hoa pháp chính hãng từ dịch vụ mua hộ hàng mỹ uy tín giá rẻ.

    ОтветитьУдалить