четверг, 15 января 2015 г.

Путешествие в Японию или дефиле лучших концептов



Токийский автосалон проходит дважды в год, и его можно смело назвать «вотчиной» японских автопроизводителей, которые демонстрируют на нем новые и перспективные модели. И хотя многие «экспонаты» так и остаются в виде концептов, выставка в Токио дает ориентиры и понимание, чем будут баловать своих покупателей вендоры.


На последнем автосалоне, прошедшем с 9 по 11 января, Subaru была особо щедрой, представив широкой публике почти десяток автомобилей (в том числе «сервисный» Outback Super GT 2015 FRO, а также Forester STI, который пойдет в серийное производство). И среди всего этого разнообразия ярко выделялись три концепта.

Первый – Legacy B4 Blitzen. «Основанный на «мускулистом» стиле Legacy, этот автомобиль вобрал в себя все лучшее от прошлых версий Blitzen», - именно так описывает компания презентованного на выставке седан, который был окрашен в ярко красный цвет. По техническим характеристикам модель не особо отличается от серийной – она оснащается 2,5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. В то же время, Legacy B4 Blitzen получил полноценный обвес по периметру, новые задний и передний бампера, 19-дюймовые диски вместе с шинами Bridgestone, а также двуцветный интерьер, который призван сделать внутреннее убранство автомобиля более благородным, и даже в определенной степени премиальным. Что немаловажно, на «домашнем» японском рынке новый Blitzen вполне может в ближайшем будущем пойти в серийное производство.





Не меньше эмоций вызывал универсал Subaru Levorg S, демонстрация которого фактически была концептуальный интерпретацией Legacy Wagon, но с характеристиками STI. Стендовый автомобиль был окрашен в синий цвет вместе с сочетанием красных элементов (например, обрамлением внутренней кромки решетки радиатора) и углеволокна (из него сделаны корпуса боковых зеркал). Вдобавок – 19-дюмовые диски BBS, шины Michelin и «спортивный» салон. Правда, силовые характеристики воображение не поражают: 2-литровый оппозитный турбодвигатель в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.





На закуску – спортивная версия кроссовера XV, получившая логичную приставку «Sport». Кстати, посетители токийской выставки в комментариях отметили, что этот автомобиль куда интереснее версии XV Crosstrek Special Edition, которая отличается разве что специфическим желтым цветом кузова, наличием люка в крыше салона и передней оптикой с тонировкой. В то же время, XV Sport помимо «яркой» желтизны получил матовую крышу кузову, обвес, спойлеры-диффузоры, а также иную решетку радиатора и легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, выполненные в черном цвете. Кстати, сочетание с желтым цветом прослеживается и в интерьере автомобиля, вкрапления которого есть в отделке приборной панели и обивке сидений.

Сердце XV Sport – 2-литровый мотор мощностью 150 л.с., положительные впечатления от которого должна усиливать спортивная подвеска.












Комментариев нет:

Отправить комментарий