30 ноября в рамках 42-го токийского моторшоу компания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, презентует долгожданный спорткар BRZ, а также концептуальный универсал Advanced Tourer Concept.
Торговая марка Subaru не устает радовать поклонников новыми серийными моделями, а также концептуальными проектами, дающими возможность заглянуть в ближайшее будущее марки.
Subaru Advanced Tourer Concept (мировая премьера)
Поиск баланса между спортивностью, практичность и экологичностью автомобилей - один из самых актуальных вопросов, на который инженеры Subaru нашли свой ответ. Subaru Advanced Tourer Concept демонстрирует не только перспективный подход к дизайну автомобилей Subaru, но и новую философию инженерии. Так, концепт оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из нового оппозитного двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом объемом 1,6 литра, а также электромотора с функцией рекуперации энергии. В качестве трансмиссии используется вариатор Lineartronic CVT, модернизированный для реализации крутящего момента мощного турбодвигателя. Салон спроектирован таким образом, чтобы дать пассажирам максимум пространства, ощущение защищенности и высокого качества. Концепт укомплектован панорамной крышей, в отделке использованы разные сорта дерева, металл, а в руль интегрирован многофункциональный сенсорный дисплей.
Долгожданный заднеприводный спорткар Subaru BRZ, наконец, предстанет в виде серийного автомобиля. Созданный для получения чистого драйверского удовольствия, BRZ оснащен 2-литровым атмосферным оппозитным двигателем с прямым впрыском топлива D-4S, разработанным Toyota. Благодаря современной системе питания, а также цилиндрам с равным значением диаметра и хода поршня (86х86 мм) двигатель охотно набирает обороты, оставаясь при этом экономичным и экологичным. На выбор будут предложены два типа трансмиссий: 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».
Длина x ширина x высота, мм: 4,240 x 1,775 x 1,300
Колесная база, мм: 2,570
Двигатель: 2.0-литровый горизонтально-оппозитный с прямым впрыском топлива
Трансмиссия: 6MT/E-6AT
Привод: задний
Комментариев нет:
Отправить комментарий