23-26 июня 2011 года на знаменитой Северной петле Нюрбургринга состоится очередной экстремальный 24-часовой марафон в котором Subaru примет участие на WRX STI в кузове «седан».
До легендарного марафона остается меньше недели, и команда STI NBR Challenge 2011 Team подходит к гонке во всеоружии. Если в прошлые годы основной задачей участия в этих соревнованиях была доводка тюнинговых деталей STI, то в 2011 году руководитель команды Хидехару Татсуми ставит перед собой цель одержать победу в классе SP3T.
До легендарного марафона остается меньше недели, и команда STI NBR Challenge 2011 Team подходит к гонке во всеоружии. Если в прошлые годы основной задачей участия в этих соревнованиях была доводка тюнинговых деталей STI, то в 2011 году руководитель команды Хидехару Татсуми ставит перед собой цель одержать победу в классе SP3T.
Подготовка к 24-часовой гонке началась сразу по окончании прошлогоднего марафона, при этом, не отказываясь от принципа STI создавать гоночные машины на основе полностью серийных, команда инженеров произвела куда более глубокие изменения в седане STI 2011-го года по сравнению с хетчбеком 2010. Кстати, несмотря на амбициозные цели и основательный подход к проектированию, команда STI состоит сплошь из энтузиастов: молодых инженеров компании и механиков, которые работают в обычных дилерских центрах Subaru в Японии.
В рамках подготовки к марафону машину обкатали в «боевом» режиме в гонке серии VLN. Помимо штатных пилотов команды Коута Сасаки, Карло ван Дама и Марселя Энгельса, за руль сел сам менеджер команды Хидехару Татсуми. В итоге, после шести часов заездов, Subaru STi финишировала 30-й в общем зачете и 3-й в классе.
Борьба в классе SP3T в этом году обещает быть горячей – по предварительным заявкам на старт выйдет 23 автомобиля, причем основную массу составят Audi TT, A3 и MINI Cooper.
ADAC Zurich 24 – официальное название гонки «24 часа Нюрбургринга». Марафон проходит на сложнейшей трассе протяженностью 25, 378 км, и это без преувеличения самая масштабная многочасовая гонка. Ежегодно она собирает более 200 участников в разных классах, которые борются за престижный трофей.
STI (SUBARU TECNICA INTERNATIONAL) – дочерняя компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), созданная в качестве отделения, ответственного за участие компании в различных автомобильных соревнованиях. В ведении STi находятся не только гоночные проекты FHI. Компания также разрабатывает и выпускает широчайший набор тюнинговых запчастей, аксессуаров, как для «гражданских» автомобилей, так и для подготовки техники к соревнованиям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий