Четвертое поколение Subaru Impreza официально представлено и перефразируя Льюиса Хэя, первое что Вы можете заметить - это мода на острые углы.
Новая Impreza стала легче, быстрее, с более жестким кузовом, улучшеной подвеской, улучшеным интерьером при таком же размере как и предыдущее поколение.
Движущей силой редизайна Impreza 2012 было меньше "перестройки" и настройка и улучшение существующей базы. Это может звучать очевидно, но Subaru не хотели заново строить модель, они лишь хотели сделать ее еще лучше.
После представления 3-его поколоения в 2007 году, мы сделали для себя вывод, что сдерживает людей от покупки авто - это размер и цена", - говорит куратор проекта Impreza Кеннет Лим. "И сделав выводы мы смогли увеличить пространство внутри и уменьшить расход топлива".
Subaru пока не объявили цену на новую Impreza, поэтому мы ее не знаем, но мы знаем, что она осталась в том же размере, что и предыдущее поколение (длина 4580 мм у 4-х дверной версии и 4414 мм у 5-ти дверной версии), в то время как колесная база выросла примерно на 25 мм и стала 2644 мм.
"Размер автомобиля идеален для своего класса", - говорил Кеннет Лим - "поэтому было принято решение не увеличивать его. Людям нравится размер и они осознано хотят чтоб автомобиль оставался в компактном сегменте".
Что вы не можете заметить "на глаз"? Это использование горячей прессовки высокопрочной стали, облегченная тормозная система, улучшеные каркасы сидений и электрический усилитель руля, добавляющий еще больше удовольствия от драйва. Теперь оснащенная масса автомобиля с 4-мя дверями, легендарной системой симметричного полного привода весит 1320 кг. Для сравнения масса Toyota Corolla 1225 кг.
Однако в то время как общие очертания Impreza почти не изменились, дизайн стал более угловатым для улучшения аэродинамики и согласно современным веяниям автодизайна.
Непрерывные и гибкие линии существующей модели заменили наборы плоскостей и углов. Передние фары теперь оторваны от решетки и увеличился передний бампер. Внизу, в углах бампера, противотуманные фары не просто утоплены, а установлены в пластиковых панельках. Вдоль боковины верхний "излом" теперь менее заметен, по сравнению с нынешним поколением, а вот нижний, наоборот стал более заметным, подчеркивая динамичность.
Взгляд со спины более привычный - даже линия "разреза" между задней аркой и бампером практически не изменилась. Тем не менее каждый элемент стал более "острым". Более короткие задние фонари теперь немного выступают за линию кузова.
"Профиль передней части очень "острый" и угловатый, все это сделано для увеличения экономии топлива с эстетической доводкой потом", - говорит Кеннет Лим. Этот аспект был одним из наиболее ключевых для Subaru.
"Мы оптимизировали углы и профиль крыши таким образом, чтоб "разрезать" воздух и отводить его от авто, а не создавать турбулентный поток в задней части автомобиля. Такое решение сокращает сопротивление и немного улучшает коэффициент аэродинамики", - сказал Лим. Именно благодаря этому решению автомобиль смог достич расхода 6,5л/100км, нового рекорда среди серийных полноприводных авто.
"Мы пытаемся создать более семейный образ авто, образ Subaru." - из речи Кеннета Лима - "В прошлом мы двигались в 20-ти направлениях с 5-ю автомобилями, однако для небольшой компании это достаточно сложно, в то же время стараясь делать бренд узнаваемым".
Модель Legacy была вдохновителем дизайна - 6-ти гранная решетка радиатора, фары "hawk-eye". Решетка по перемитру подчеркнута хромированной обводкой. И вместо параллельных линий, значек Subaru заключен между двумя хромированными "крыльями" внутри решетки. Колесные арки еще один элемент заимствованный у Legacy и органично вписавшийся в дизайн новой Impreza.
Низ передних стоек лобового стекла сдвинуты вперед примерно на 20 см, в то время как верхняя их часть осталась на месте, что увеличило лобовое стекло и его наклон для улучшения аэродинамики, в то же время снизив крышу примерно на 1 см. Однако такое решение не заставило сделать стойки более массивными, они по прежнему тонкие, а вот передние двери стали длинее на 12 см и увеличенные на 23% зеркала крепятся на "корпус" двери, а места прежнего крепления зеркал теперь заменены стеклянной вставкой.
Линия плечь стала ниже примерно на 6 см относительно подголовника, который тоже снижен примерно на 2 см. Также более низкая, ровная и увеличенная площадь торпедо.
Задние двери тоже стали больше на обоих вариантах кузова. Стекло, которое было за задней дверью, теперь является частью двери как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан.
Заднее пространство в салоне так же увеличенно и теперь с легкостью там может поместится большая коробка с шириной 48 см. Высота задних сидений поднята на 1,7 см спереди и 2 см сзади, а спинки передних сидений сделаны с выемкой для коленей. И даже если максимально отодвинуть передние сидения, у задних пассажиров еще останется расстояние до коленей в несколько пальцев.
Приводится в движение новая Impreza будет 2-х литровым оппозитным двигателем DOHC FB20. Он выдает 148 л.с. при 6200 об/мин и 196 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Оборудованая вариатором (CVT) разгоняться до 100 км/ч она будет за 9,8 сек, что на 0,3 сек лучше существующего показателя.
Задекларированный расход топлива - 6,5 л/100км на трассе и 8,7 л/100км в городе для автомобилей с вариатором и 7,1л/100км трасса и 10,2л/100км с 5-ти ступенчатой МКПП. Вариатор для новой Impreza меньше и легче тех, которые устанавливаются на нынешние модели Legacy и Outback. Бак уменьшен примерно на 9 литров.
В завершении презентации Кеннет Лим сказал, что ответа на вопрос - когда же мы увидим новую STI - еще нет.
Ну, по сложившейся традиции, я жду импрезу 2012 в наших салонах в конце 2013 года :)
ОтветитьУдалитьВезде пишут что в ноябре 2011 уже в салонах будет продаваться полным ходом
ОтветитьУдалитьНа хетче, колесики то с аута 2007 ))
ОтветитьУдалитьза что нас так не любят ни трибеки ни хетчбека ни треции
ОтветитьУдалить"В США Impreza будет доступна в кузовах «седан» и «хетчбек», тогда как в Украину будет поставляться только «седан»"
а как же безрамные стекла???(
ОтветитьУдалитьСлышал, что Субару хочет изменить своему симметричному постоянному полному приводу и выпустить переднеприводной вариант Импрезы, правда? Интересно какой тогда расход топлива она покажет? С такой топливной экономичностью на полном приводе, передний привод оставит пыль глотать всяких там вольксвагенов "блю мовшин", главное что бы цена на новую Импрезу осталась в разумных пределах.
ОтветитьУдалить